20:58БронеКот: rutenii, Ага... Вчера пошел помедитировать в туалет типа "Сортир"... Дверь открываю а оттуда курица с диким кудахтаньем вылетает... Я чуть досрочно медитацию не завершил
15:28rutenii: БронеКот, Хорошие места для уединения.
15:21БронеКот: Лопатино под самарой селуха - из достопримечательностей 2 ларька и почта .... Нурлино под Уфой- колхоз пати - из достопримечательностей 3 ларька, почта закрыта... Новосегиевск под Оренбургом - там ваще жир! Кроме ларьков там даже музей есть и дворец спорта
15:14rutenii: БронеКот, Извиняюсь конечно, что влез в ваш диалог, но где эти города находятся и что там интересного, может деревянное зодчество или ещё что?
15:06БронеКот: JusTices, Завтра еду в Новосергиевка-Таун
15:04БронеКот: JusTices, 2 месяца в Лопатино-Сити, 1,5 месяца в Нурлино - Виладж
01:55JusTices: БронеКот, 4 раза на Ибице!!! Хорошо. А ты как провел?
00:12БронеКот: RaMko, Псссс... Паря... Пейджеры за полцены интересуют? Прямые поставки из Израиля
18:31БронеКот: JusTices, Как у Вас прошло лето? Сколько раз гоняли на Ибицу?
18:29БронеКот: — Вовочка, ты пишешь в своём сочинении, что тебе нравится Коля и вы даже целовались; скажи, это правда? И тут Вовочка понял, как опасно списывать у отличницы Наташеньки…
16:40БронеКот: Подруга решила поговорить о нашем будущем. Я полчаса распинался про телепортацию, лазеры и силовые поля Как позже выяснилось, я не очень понял вопрос...
16:38БронеКот: Сегодня я снова пытался вернуть свою девушку. Но с тех пор, как она переехала ко мне, её родители перестали отвечать на звонки
16:37БронеКот: JusTices, Конечно... Обычно как мохом обрастет я за следующей иду в магаз
00:47RaMko: JusTices, Твое? Ты в отпуске, ОТДЫХАЙ!!!
00:39JusTices: кто удалил сообщения? Жесть. Зачем тогда писать
23:55JusTices: БронеКот, у тебя я так поняла что хрен с ней!
18:11БронеКот: А теперь - тест. Внимательно посмотрите на мышку своего компьютера. Если она чистая - значит, вы женщина. А если грязная - значит, и хрен с ней!
17:25БронеКот: А ведь если бы не религии, людям приходилось бы убивать друг друга просто так, как дикарям каким-то
Александр Абдулов, Иннокентий Смоктуновский, Лариса Белогурова, Юрий Кузнецов, Валентина Талызина, Сергей Проханов, Анатолий Кузнецов, Альгис Матулёнис, Виктор Ильичев, Виктор СмирновОписание:
Герой фильма, в прошлом талантливый физик — электронщик, а ныне директор овощного магазина, имеет криминальное хобби. Его изобретательные и технические великолепные операции задевают интересы не только правоохранительных органов, но и кровожадных мафиозных структур.Выпущено: СССР, киностудия Ленфильм
General Unique ID : 175268308144541817101853226952104304611 (0x83DB72C382E6E8DF973D6B6DB50B5FE3) Complete name : G:\01- КИНОКЛАССИКА СССР\00-СБОРНИК 4 - Г\00-ГЕНИЙ\ГЕНИЙ-1.mkv Format : Matroska Format version : Version 2 File size : 1.31 GiB Duration : 1h 8mn Overall bit rate : 2 744 Kbps Encoded date : UTC 2013-05-27 09:56:44 Writing application : mkvmerge v3.4.0 ('Rapunzel') built on May 15 2010 09:38:20 Writing library : libebml v0.8.0 + libmatroska v0.9.0
Audio #1 ID : 2 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Mode extension : CM (complete main) Format settings, Endianness : Big Codec ID : A_AC3 Duration : 1h 8mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 448 Kbps Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Compression mode : Lossy Stream size : 219 MiB (16%) Title : AC3 6ch @ 448 kbps Language : Russian Default : Yes Forced : No
Audio #2 ID : 3 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Mode extension : CM (complete main) Format settings, Endianness : Big Codec ID : A_AC3 Duration : 1h 8mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 96.0 Kbps Channel(s) : 1 channel Channel positions : Front: C Sampling rate : 48.0 KHz Compression mode : Lossy Stream size : 47.0 MiB (3%) Title : AC3 1ch @ 96 kbps Language : Russian Default : No Forced : No
General Unique ID : 180708932975378463204635527745093460399 (0x87F346472CF99443A3B57FB54C4361AF) Complete name : G:\01- КИНОКЛАССИКА СССР\00-СБОРНИК 4 - Г\00-ГЕНИЙ\ГЕНИЙ-2.mkv Format : Matroska Format version : Version 2 File size : 1.61 GiB Duration : 1h 24mn Overall bit rate : 2 734 Kbps Encoded date : UTC 2013-05-28 07:54:55 Writing application : mkvmerge v3.4.0 ('Rapunzel') built on May 15 2010 09:38:20 Writing library : libebml v0.8.0 + libmatroska v0.9.0
Audio #1 ID : 2 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Mode extension : CM (complete main) Format settings, Endianness : Big Codec ID : A_AC3 Duration : 1h 24mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 448 Kbps Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Compression mode : Lossy Stream size : 271 MiB (16%) Title : AC3 6ch @ 448 kbps Language : Russian Default : Yes Forced : No
Audio #2 ID : 3 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Mode extension : CM (complete main) Format settings, Endianness : Big Codec ID : A_AC3 Duration : 1h 24mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 96.0 Kbps Channel(s) : 1 channel Channel positions : Front: C Sampling rate : 48.0 KHz Compression mode : Lossy Stream size : 58.0 MiB (4%) Title : AC3 1ch @ 96 kbps Language : Russian Default : No Forced : Nо
(+/-) Закрыть
(+/-) Рецензия.Кинопоиск.
«Гений»- выдающаяся криминальная комедия начала девяностых годов. В ней прекрасно передана астросфера конца перестройки, столь непростого периода времени для большинства рядовых граждан нашей страны, вокруг которых как раз и закручивается сюжет фильма. Сюжет фильма весьма оригинален для того времени, полон новаторских решений и оригинальных сцен. Так же стоит отдельно выделить персонажей картины, так интересно прорисованных режиссером. Но, обо всем по порядку.
Главный герой фильма- Сергей Ненашев, в прошлом инженер, а в настоящее время директор кооператива торгующего овощами. В прочем коммерческую деятельность в кооперативе, он отлично совмещает со своим хобби, которое попадает под ряд статей в уголовном кодексе. Основными приемами которыми пользуется Ненашев — это мошенничество и шантаж, но не все так просто. В этом деле ему помогают мелкие криминальные элементы, которые официально работают у него в магазине. Во всех своих аферах он использует неординарное мышление и что немаловажно свои научные изобретения, отвергнутые некогда в одном из НИИ, где Ненашев какое-то время работал. О своей ненадобности родине, Ненашев несколько раз говорит на протяжении фильма. Особенно ярко, это можно увидеть в эпизоде, при обыске у него дома, когда майор Кузьмин заходит в туалет и поражается увиденному. Стены уборной, словно обоями оклеены документами указывающими на научную работу нашего гения оставшуюся в прошлом. Пораженный увиденным, майор, начинает расспрашивать Ненашева, о увиденном и получает четкий ответ о потерянном некогда времени. Но не безосновательно стоит отметить и то, что уезжать из страны бывший блестящий ученый не торопится, сравнивая себя с Растроповичем и намекая на свою ненадобность на западе.
Настя — обыкновенная студентка из простой рабочей семьи того времени. Она живет в квартире с родителями и братом. Мечтает вырваться из под их опеки и начать новую жизнь. В начале фильма она регулярно конфликтует с отцом, указывая на его никчемность и лицемерность (фраза, про краденную сантехнику) и вскоре покидает отчий дом. Этот поступок и приводит ее в дом к Ненашеву, чьи ухаживания и знаки внимания она поначалу отвергала. Все происходящее с нашей героиней в первой части фильма, можно смело назвать историей золушки в интерпретации конца перестройки. Во второй части, мы видим Настю, несколько иначе. Свалившиеся на нее неприятности заставляют ее раскрыться в новом образе и совершить столь сложные поступки, как возвращение в родительский дом и прошение помощи.
Майор Кузьмин. Образцовый руководитель отдела РУБОП, считающий делом чести поймать криминального гения. Он тщательно анализирует преступления Ненашева и не устает повторять коллегам, то что «тот не повторяется» и раз за разом оказывается прав. Его сильно раздражает симпатия подчиненных к преступнику и то, что он постоянно оказывается хитрее его. Кузьмин, довольно сдержанный персонаж картины, не дающий волю эмоциям и чувствам, за исключением тех коротких моментов, когда он указывает лейтенанту на его не компетентность.
Гиля «Принц»- криминальный авторитет, весьма крупная фигура в определенных кругах, наводящая страх на мелких жуликов, помощников Ненашева. Пострадавший от одной из афер бывшего инженера, он волею случая встречается с ним. Случай этот предоставляется в лице Костика, попавшего в немилость Ненашева из-за своей жадности. На протяжении действия картины, Принц, становится все более и более жадным. Почувствовав вкус легких денег, он теряет бдительность и перестает держать свое слово. Впрочем подобное поведение и губит его- своими действиями он подталкивает Папу к сотрудничеству с майором Кузьминым, который в свою очередь не упускает возможность выслужится перед начальством и схватить «более крупную рыбу».
Подводя итоги, хочется заострить внимание на игре актеров и главном герое киноленты. Актерский состав сыгравший в «Гение» просто потрясающий. Это выдающиеся актеры отечественного кинематографа, такие как: Иннокентий Смоктуновский (Принц), Александр Абдулов (Гений), Юрий Кузнецов (майор Кузьмин) и Анатолий Кузнецов (отец Насти). Их игру можно смело назвать бесподобной. Как мне кажется, на роль Насти несколько не подошла Лариса Белогурова (в фильме она смотрится довольно зрелой, мало похожей на студентку ВУЗа), но тем не менее она блестяще справилась со своим образом. Изобретения гения, конечно нельзя ставить в один ряд с «игрушками Джеймса Бонда», но свою задачу они выполнили на отлично. Спустя почти 20 лет они продолжают смотреться довольно неплохо и добавляют очков фильму. Как мне кажется, особого внимания заслуживает моральный облик главного героя. На первый взягляд, он преступник, но если присмотреться к его жертвам, становится ясно, что они далеко не невинны, как кажется на первый взгляд. Зачастую жертвами гения становились бандиты и люди использующие свое высокое положение и ведущие аморальный образ жизни (как говорит, майор Кузнецов: «Статью 121, пока никто не отменял»). Конечно, все выше написанное не дает право ставить Ненашева в один ряд с Робин Гудом, но тем не менее не без основания дает право ему симпатизировать.